Морской Вояж - круизный туроператор Морской Вояж - круизный туроператор

Открываем мир вместе

Звоните чтобы подобрать и забронировать круиз
+38 (095) 413-95-55 | +38 (050) 087-82-00

ruua

FAQ

  • Возможны ли проблемы с морской болезнью при путешествии на ваших лайнерах?
    Все наши лайнеры построены по самым передовым технологиям: на каждом из них есть так называемые "стабилизаторы качки". Поэтому морская болезнь вам не страшна. Достаточно просто представить: водоизмещение наших кораблей от 75,000-до225 000 тонн: это огромные мега-лайнеры размером с 13-17 этажные гостиницы, принимающие на борт до 6000 тысяч человек. Длина пешеходной улицы с магазинами в центре лайнера превышает длину футбольного поля, а размер морского аквариума в баре "аквариум" -56 тонн. Трудно представить чтобы всё это хоть как-то могло быть подвержено качке.
  • Какого размера каюты на корабле? Не будем ли мы тесниться во время круиза в кубрике вроде железнодорожного купе?
    Размер кают на наших лайнерах вполне сопоставимы с размерами городской квартиры. Они варьируется от 16 квадратных метрах в стандартной каюте до 100 м2 в королевских апартаментах., на новых лайнерах мы предлагаем размещение в двухэтажных каютах.

    Все каюты на наших кораблях равноценны или даже превосходят уровень 5- звездочных отелей на земле.
  • Какую одежду вы рекомендуете взять в круиз. Я слышал, в круизе требуются вечерние наряды.
    Круиз - это уникальное, запоминающееся событие. Исходя из этой посылки организаторы отдыха предполагают наличие у путешественников специальной одежды для ужина. Существует три варианта такой одежды:
    Casual (Повседневная) - Брюки и рубашки для мужчин; юбки/брюки и блузки/топы для женщин.
    Informal (Нарядная) - Пиджаки/блейзеры и брюки для мужчин; платья/брючные костюмы для женщин.
    Formal (Торжественная) - костюмы/смокинг для мужчин; вечерние/коктейльные платья для женщин. (Это одежда понадобится для капитанского приёма)

    Обратите внимание на: количество праздничных вечеров, предполагающееся в Вашем круизе.
  • Хотелось бы отметить событие на корабле. Возможно ли это?
    Нет проблем. На наших кораблях можно отпраздновать день рождения, просто повторить медовый месяц, устроить свадьбу или просто удивить любимого человека. Находясь на борту, вы можете заказать в каюту живые цветы, шампанское или красиво упакованный подарок. Что касается свадьбы, то совершенно реально, находясь на обрту, обвенчаться в церкви с настоящей церемонией.
  • Не бывает ли скучно в круизе, если лайнер целый день в море?
    В те редкие дни, когда лайнер целый день в море, каждые полчаса в каком-то "районе" плавучего города устраиваются представления, конкурсы, концерты, дискотеки и шоу. Вы можете послушать хороший джаз или попеть в караоке, заказать песню в пьяно баре, послушать регги в живом исполнении на палубе, устроить частную вечеринку для друзей или поиграть в бридж, отдохнуть на верхней палубе у басейна, позаниматься в фитнес-центре.
  • Я отдыхаю с детьми разного возраста. Возможно ли поехать в круиз с новорожденным?
    В круизы детей можно брать с собой, возраст которых составляет не менее 6 месяцев. На некоторых маршрутах есть ограничение по возрасту ребенка от 12 месяцев. Уточняйте маршруты при бронировании.

    Ваш стюард доставит в каюту колыбельку для Вашего малыша.

    Высококвалифицированная няня позаботится о Вашем ребенке, если Вы решите отправиться без него на экстремальную экскурсию, либо ночную дискотеку. Услуги няни оплачиваются отдельно (приблизительно 12$ / в час.)

    Официанты всегда будут рады предложить Вашему малышу что-нибудь особенное из детского меню, а также обеспечат специальным детским стульчиком в ресторане.
  • Я бы хотел отправить в круиз своих родителей. К сожалению, отец - инвалид. Насколько комфортен отдых для пожилых людей и людей с ограниченной подвижностью?
    Вы можете забронировать специальную каюту для людей с ограниченной подвижностью (Каюты с повышенной площадью, специально оборудованной ванной комнатой). Пассажирам, нуждающимся в инвалидных колясках, рекомендовано путешествовать в сопровождении компаньона, для обеспечения любой необходимой помощи. Физическое состояние таких пассажиров может не позволять высадки на берег. В этом случае капитан даст вам соответствующие рекомендации. Пассажиры обязаны иметь складную инвалидную коляску, по размеру соответствующую дверным проемам на судне.
  • Дома я в среднем два раза в неделю посещаю салоны красоты. Насколько квалифицированы работники салона красоты на лайнерах. Широк ли спектр предоставляемых ими услуг.
    На каждом лайнере есть салон красоты и SPA, в которых работают высококвалифицированные мастера, зарекомендовавшие себя работой в ведущих стайлинг и СПА салонах мира. Это позволит вам смело экспериментировать со своим имиджем во время подготовки карнавала или просто поддерживать привычную вам форму с помощью парикмахера и мастера маникюра и педикюра. Вы также можете побаловать себя расслабляющим массажем, посетить курс ароматерапии или просто сходить в сауну.
  • Можно ли взять с собой на борт лайнера домашних животных?
    Нет, на лайнере могут быть только собаки-повадыри.
  • Есть ли на лайнере магазины?
    Да, на лайнере есть магазины, и что немаловажно беспошлинной торговли! Вернее сказать галереи магазинов: от магазинов сувениров и подарков до парфюмерных ювелирных. Есть также магазины одежды, косметики, а также магазин, где продаются алкогольные напитки и табачные изделия.
  • Насколько оснащены каюты. Можно ли взять фен и электробритву, утюг и надо ли брать адаптер?
    Вам не понадобится адаптер, так как напряжение на корабле 220 / 110 вольт. Фен имеется в каждой каюте (если по какой либо причине фен в каюте отсутствует, обратитесь, пожалуйста, на стойку Guest Relations/Purses). Разумеется, при желании Вы можете взять свой собственный фен.

    Утюгов в каютах нет по технике безопасности, и брать с собой тоже нельзя, если Вам необходимо погладить одежду, Вы всегда можете воспользоваться услугами прачечной.
  • Если ли в каютах сейф, холодильник, минибар?
    Да, в каждой каюте есть сейф, холодильники. Мини бар есть на лайнерах на всех лайнерах в категории кают Suite, в каюту можно заказать лед.
  • Нужно ли брать с собой полотенца, для того чтобы позагорать у бассейна?
    Нет, у бассейна находятся контейнеры с чистыми полотенцами, которыми Вы можете воспользоваться. Полотенца Вы можете взять на свою карту, чтобы зафиксировать получение, в случае не возвращения придётся заплатить штраф.
  • В какой валюте я могу расплатиться на борту лайнера за дополнительные услуги?
    Как правило, расчеты на борту лайнеров за дополнительные услуги проводятся в Евро (на европейских маршрутах) и в долларах США.
  • Могу ли я изменить имя/фамилию в брони круиза?
    Да, Вы можете изменить имя/фамилию в брони круиза но не позднее чем за 35 дней до начала круиза. В брони возможно изменение второго гостя, первый гость должен оставаться без изменений.
  • В какое время необходимо регистрироваться на лайнер?
    Средне статистическое время регистрации на лайнер 12.00 (по местному времени). Регистрация на лайнер заканчивается за 2 часа до отправления лайнера. За час до отплытия лайнер закроют для посадки.

    Обратите внимание: время посадки на лайнер может варироваться в зависимости от маршрута.
  • Какие документы я должен предоставить для регистрации на лайнер?
    Вам необходимо иметь при себе: действующий паспорт со всеми необходимыми по маршруту визами; он-лайн регистрацию , подтверждающий забронированную каюуы; заполненные посадочные формы. Взамен вышеназванных документов вы получите карту "Sea Pass", которая станет для Вас - пропуском на лайнер, ключом от каюты, а так же Вашей кредитной картой для расчетов на борту лайнера. Если Вы желаете, чтобы Ваш багаж был доставлен к Вам в каюту, необходимо надеть заполненные багажные бирки на каждое "место багажа", за исключением ручной клади. Багаж может быть Вам доставлен в течение 2-4 часов после регистрации. Самое позднее время доставки через 2 часа после отправления лайнера.

    Обратите внимание: Если Вам необходимо регулярно принимать какие-либо медикаменты, либо у Вас есть какие-либо вещи, которые могут Вам понадобиться до отправления лайнера, рекомендуем Вам взять их с собой, т.е. отдельно от основного багажа.
  • Нужно ли проходить паспортный и таможенный контроль в каждой новой стране по маршруту следования круиза?
    Нет, на борту лайнера имеется специальная служба, отвечающая за прохождение паспортного и таможенного контроля.

    Обратите внимание: В Вашем паспорте обязательно должны быть все визы необходимые по маршруту.
  • Могу ли я покинуть лайнер не в конечной точке путешествия, а до окончания круиза в каком-либо из портов захода лайнера?
    Да, Вы можете покинуть лайнер в любом из портов захода, но Вы обязаны информировать о данном Вашем пожелании менеджера компании не позднее, чем за 14 дней до начала круиза. Так же Вы обязаны предоставить документы, подтверждающие наличие виз страны, в порту которой Вы хотели бы покинуть лайнер.

    Обратите внимание: компания не возвращает деньги за неиспользованные дни. Услуга по преждевременной высадке или подсадке в другом порту платная.
  • Нужно ли самим выносить с лайнера свой багаж, или же нам кто-нибудь поможет?
    Если Вы хотите, чтобы Ваш багаж доставили в пассажирский терминал по окончании круиза, то Вы должны будете выставить его в коридор в предпоследний день круиза до 12:00 ночи, предварительно надев багажные бирки, которые Вам выдадут в тот же день.
  • Как мы найдем багаж на причале?
    Багаж гости могут получить в багажном терминале при выходе с лайнера согласно номера на вашей багажной бирке.

    Данные вам бирки по цветовой гамме будут точно соответствовать времени выхода пассажиров из лайнера и месторасположения багажа в терминале. Для того чтобы получить багажные бирки, Вы должны будете заполнить специальную форму, которую доставят к Вам в каюту в середине круиза, указав предпочтительное время выхода с лайнера. Бирку необходимо заполнить и оторвать корешок с идентификационным номером. В предпоследний день круиза вместе с багажными бирками Вы получите таблицу, в которой будет указано, какому времени выхода соответствует цвет Вашей бирки.

    После объявления по радио о том что пассажиры имеющие бирки с цветом аналогичным цвету вашей бирки Вы выходите из лайнера и проходите в пассажирский терминал, где сгруппирован багаж с бирками соответствующего цвета.