Привилегии типов кают

Круизная компания Royal Caribbean International (RCI) представляет специальную программу услуг для клиентов бронирующих каюту категории Suite. Данным клиентам будет предоставлен уникальный и персонализированный сервис, учитывающий все аспекты пребывания  на борту лайнера.

Путешествие по данной программе предоставляет клиентам сервис класса премиум. Номеров класса Suite  во флоте компании RCI насчитывается более 2000, таким образом компания является самым крупным сьют-оператором в индустрии гостеприимства.

Данная программа уникального сервиса создана для гостей, желающих путешествовать еще более эксклюзивно.

Преимущества данного сервиса:

1. Упрощенная регистрация

По приезду в порт, гости, забронировавшие каюты категорий Presidential Family Suite, Royal Suite, Royal Family Suite, Owner’s Suite и Grand Suite, проходят регистрацию на отдельных стойках и сразу следуют в свои номера. Гостей из Royal Suite  и Presidential Family Suite персонально приветствует на борту лайнера старший офицер круизного терминала и провожает их в номер.

После регистрации гости Grand Suites и сьютов (Suite) более высоких категорий получают золотую карту SeaPass, которая дает возможность получения особенного сервиса.

2. Дополнительные удобства

По прибытию в номер гостей ждет комплимент – вода и свежие фрукты. Предоставляются тапочки, роскошные спа-халаты, а так же принадлежности для ванны от компании Vitality, созданные специально для RCI - все это задает тон для расслабляющего путешествия. Вечерами в номере на прибранной ко сну постели гостей будут ждать шоколадки фирмы Ghirardelli. Особый изыск – гости имеют возможность выбрать подушку для сна из специального меню!

В первый вечер перед ужином гостям будет предложен выбор сыров, во второй или последний вечер перед сном –сладости ‘petits fours’. По желанию гостя в любое время суток в каюте сервируют чай или кофе, и особая привилегия – возможность бесплатного заказа завтрака, обеда и ужина в номер, если гости желают наслаждаться трапезой в интимной обстановке.

Обслуживающий сьюты (Suite) персонал всегда рад услужить и выполнить любое поручение!

3. Vip-резервирование

Гости Grand Suite и кают более высоких категорий имеют особую привилегию быть приглашенными на прием, который дает Капитан лайнера. Также для гостей сьютов (Suite) зарезервированы vip-места на шоу в театре лайнера, предлагается приоритетное бронирование времени для посещения Spa-салона. А также для гостей сьютов (Suite) на лайнерах Voyager и Freedom класса зарезервированы vip-места у бассейнов и на ледовых шоу. Для клиентов, предпочитающих завтракать и обедать в Windjammer Cafe, зарезервирована отдельная зона ресторана.

4. Консьерж Клуб (Concierge Club)

На борту лайнеров класса Radiance, Freedom и Oasis гости сьютов (Suite) получат персональные ключи в Консьерж Клуб, который окутает гостей расслабляющей атмосферой и предложит бизнес-услуги (факс, принтер), большую библиотеку DVD и CD дисков, континентальный завтрак и ежевечерний коктейль перед ужином. Персонал клуба всегда готов исполнить любую прихоть клиентов, выполнить любое задание: например, забронировать ресторан, заказать вино для ужина, экскурсий на берегу, Spa-процедуры или организовать частное мероприятие.

5. Отбытие с лайнера

В завершении круиза, гости сьютов (Suite) покидают лайнер первыми, по желанию багаж может быть сразу отправлен в аэропорт, в то время как гости еще смогут насладиться прогулкой по городу.

Гости Junior Suite получают серебряную карту SeaPass, которая также предоставляет множество дополнительных услуг.

В номере: принадлежности для ванной от компании Vitality, махровые полотенца, пуховые одеяла, круглосуточная доставка чая и кофе в номер. Обслуживающий персонал сьютов (Suite) готов выполнить все просьбы гостей.


В соответствии с программой проводится обновление обстановки сьютов (Suite): новые диваны, элегантные стулья и столы на веранде, установливаются системы с плоскопанельными телевизорами, DVD- и CD-проигрывателями.

виза мастер-карт пси