Открываем мир вместе

Звоните чтобы подобрать и забронировать круиз
+38 (044) 392-28-88 | +38 (050) 087-82-00

Новая процедура online регистрации на круизы Costa Cruises

04.02.2022

В соответствии с национальными и международными рекомендациями по охране здоровья, а также для того, чтобы гарантировать лучший отдых с максимальной безопасностью не только на борту, но и перед отправлением, в рамках нового протокола посадки и безопасности Costa онлайн-регистрация обязательна.

Онлайн-регистрация должна быть заполнена на MyCosta по ССЫЛКЕ всеми гостями лично, начиная от заполнения обязательных данных (персональной информации, номеров телефонов, экстренных номеров телефонов и т.д.) в разделе “Транспорт и билеты” доступном через меню в “My Cruise”. Теперь не нужно будет дольше ждать 72 часа до отправления, чтобы внести данные.

За 72 часа до отправления, Вашему клиенту нужно будет заполнить самостоятельно форму медицинского опросника. Сразу после того, как она будет успешно заполнена, они смогут загрузить свои круизные билеты, и им будет назначено время посадки для теста, если он требуется перед посадкой.

Также, во время онлайн-регистрации (открытой за 72 часа до отправления), гость должен указать, есть ли у него страховка Covid, если ответ будет нет, он не сможет закончить процедуру онлайн-регистрации и получить необходимые документы для посадки на борт, он не будет иметь право на какое-либо возмещение.

Настоятельно просим Вас убедиться, что все Ваши клиенты имеют необходимую страховку Covid перед началом заполнения онлайн-регистрации.

Назначенный интервал времени посадки, когда мы просим гостей прибыть в терминал, будет указан в MyCosta. Пунктуальность и соблюдение данного временного интервала имеет принципиальное значение для ограничения количества одновременно прибывающих гостей и во избежание скопления.

Круизный билет и посадочная форма, которые необходимы для доступа в терминал и на борт, могут быть загружены гостями только после прохождения онлайн регистрации.

Чтобы ознакомится с кратким описанием нового процесса с различными шагами Вы можете Загрузить иконографику

ВАЖНО: 

помните, что в случае проблемы с процессом оплаты вашим клиентом, Вы можете заблокировать доступ клиентов к онлайн регистрации за 5 дней до отправления Вы можете сделать это непосредственно в Costa Extra в бронировании, нажав кнопку YES в обозначенном разделе.

Если вы заблокировали, как только ваши клиенты оплатят бронирование, вам придется повторно включить их, нажав "NO", чтобы разрешить им пройти обязательную регистрацию и, таким образом, загрузить билет на круиз и посадочную форму.

Форма автосертификации состояния здоровья состоит из нескольких вопросов, касающихся:

  • Предыдущих заболеваний, препятствующих посадке на борт (лица, находящиеся на диализе, страдающие тяжелой дыхательной недостаточностью, нуждающиеся в кислородной терапии и неспособные носить хирургические маски)
  • Состояние здоровья в связи с любыми симптомами Covid-19
  • Наличие Green Pass
  • Прибытие из зон риска
  • Для некоторых направлений (например, репозиционных круизов) в медицинском опроснике также будет два дополнительных вопроса о вакцинах и страховании.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ чтобы посмотреть список зон высокого риска и стран нахождения, из которых гости не будут допущены на борт.

ВАЖНО:

В разделах ниже вы можете узнать больше о том, что происходит на этапе онлайн-регистрации, если бронирование включает в себя:

ГОСТЕЙ С УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

В случае, если в бронировании есть гости, которые во время составления онлайн-регистрации заявляют, что страдают заболеваниями, препятствующими посадке на борт:

  • oнлайн-регистрация будет заблокирована только для гостя, страдающего заболеваниями и возврат будет запрошен.
  • онлайн-регистрация может быть произведена для всех остальных гостей в каюте.

Если другие гости в той же каюте желают отменить бронирование, они должны связаться с туристическим агентством и запросить возврат средств. В случае бронирования нескольких кают возврат средств будет произведен только для гостей каюты, в которой находится пассажир, страдающий этим заболеванием.

ГОСТИ С СИМПТОМАМИ COVID-19

В случае, если в бронировании есть гости, которые во время заполнения онлайн-регистрации заявляют:

  • о положительном результате на Covid-19 за последние 14 дней до отправления;
  • о симптомах Covid-19 или другого инфекционного заболевания в течение последних 14 дней перед отправлением;
  • о тесном контакте с вероятными/подтвержденными случаями Covid-19.

Онлайн-регистрация будет заблокирована для всех гостей в бронировании, и клиенты смогут:

  • повторно забронировать новый круиз с сохранением того же тарифа, каюты и типа маршрута (Рождественские, новогодние и пасхальные круизы исключены);
  • запросить возврат оплаченной суммы. Запрос на возмещение должен быть сделан через Туристическое агентство. В случае бронирования нескольких кают возврат будет произведен только для гостей каюты, в которой присутствует пассажир, сделавший заявление о блокировке.

ГОСТИ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ ИЛИ НАХОДИЛИСЬ/НАХОДЯТСЯ В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С ЛЮДЬМИ В ЗОНАХ ПОВЫШЕННОГО РИСКА В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 14 ДНЕЙ

В случае, если в бронировании есть гости, которые во время заполнения онлайн-регистрации заявляют, что являются резидентами/постоянно проживающими или находились в тесном контакте (на расстоянии менее 2х метров более 15 минут) с людьми, проживающими в зонах риска в течение последних 14 дней.

Регистрация будет проходить в обычном режиме, но им необходимо явиться в терминал не менее чем за 4 часа до отправления лайнера для прохождения теста на ОТ-ПЦР перед посадкой. Тест необходим для посадки на борт и является обязательным для всех гостей от 2х лет.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ чтобы посмотреть список зон высокого риска и стран нахождения, из которых гости не будут допущены на борт